понедельник, 6 августа 2012 г.

Выходные одобряю!

Уже давно не было столь интересных выходных!
Дальше будет про дьябло 3, вархаммер фб и день рождения моей девушки :)

Выходные, как известно, начинаются с вечера тяпницы, который я бессовестно проспал, а проснувшись уселся изводить нечисть. Закончилось это безобразие глубокой ночью / ранним утром.
Поспав часика 4 поехал на игру в клуб, где меня ждал Дмитрий с армией огров. Точнее, армия то меня не ждала, а находилась в покраске, поэтому на противоположной стороне стола были квадратики из бумаги в клеточку, поэтому открытое окно не раз влияло на местоположение Диминых отрядов. В принципе, игра уже была проиграна по итогам первого хода, когда отряд людоедов (если я правильно понял), ставший по правилу скаутов в центре стола, на свифтстрайде за знамя сделал огрчардж в коробку с архимагом. В на конец комбат фазы я убил 3 великанов, но от отряда остался только чемпион и генерал, которые доблестно, со второй попытки, кинули инсейн. Это моя вторая игра с ограми и второй раз всю игру делают эти менитеры-скауты с свифтстрайдом, притом на первых двух ходах, надо делать выводы.
Т.к. отыграли быстро, успел посмотреть на сражение лизардменов с тёмными эльфами на соседнем столе, которое первые откровенно сливали. В клуб так же пришёл новый человек, которому Дима выдал небольшую армию высших эльфов для обучения, будем заманивать парня в наши сети!
Остаток дня пришлось проковыряться на работе с 1С, скажу только лишь то, что более костной системы с искусственными ограничениями я ещё не встречал. Вечером же случилось повторение диабло-марафона, в процессе которого пал босс третьего акта и меня пустили на небеса.
Сегодня день пролетел в подготовке и, собственно, проведении дня рождения для моей девушки. Главным подарком была совместная фотосессия, о которой она давно мечтала. Правда, все тамбовские фотографы, как сговорившись, теперь называют подобные съёмки не иначе, как "Love Story". Казалось бы, какая разница? А разница есть, перефразируя героев квартета И: "Это точно такая же фотосессия. Только фотосессия не может стоить 5000 рублей, а Love Story — может". Хотя, это конечно шутка, ребята молодцы, прошло всё в темпе, девушка осталась довольна. Так что ждём фотографий в сентябре. Потом помогал разобраться в Sony Xperia P, неплохой аппарат, на порядок шустрее и красивее моего старенького Hero.

Какой-то объёмный пост получился, поэтому несколько сумбурных мыслей напоследок:
1) попробовал новые  Citadel Texture paints, Blackfire Earth и Mourn Mountain Snow. Смысла особого не уловил, в клубе так же не оценили, т.к. после нанесения не смотрятся,  всего скорее так же надо проливать и драйбрашить, тогда смысл затеваться с маленькими дорогими баночками, когда есть песок;
2) со Свершением, т.е. с покрасом - жопа. Уже играют игры на 750 pts, через выходные будет уже 1000, а у меня движения как не наблюдается, так и не факт, что до сентября начнётся (буду на море);
3) решил всё же делать прибор для изготовления кустиков из статической травки. За основу большинство берут электрическую мухобойку, но пока мне такая не попадалась, да и вообще, инженер я или кто!? Оставлю здесь ссылку на схемы и их обсуждения, дабы не потерялась.
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=19&t=1998&start=10

Комментариев нет:

Отправить комментарий