пятница, 8 ноября 2013 г.

Есть же сервис в наше время!

Давненько я не отмечался тут...
За прошедшие 3 месяца я успел съездить в отпуск в Питер (откуда привёз моделей Cryx из Warmashine, хе-хе), поболеть, а так же погрузиться в работу по 11 часов в день почти без выходных. Так же были 2 поездки на турниры по W40k в Воронеж, много новых моделей, покраски и тд.
Но на днях случилось то, про что написать я просто обязан.

Итак, в домашнем хозяйстве вот уже много лет трудится NAS от компании Synology, а именно типовая модель 2009 года DS209 на 2 HDD.
И вот, после очередной череды отключений электроэнергии, в сервере умирает один из жёстких дисков на 2ТВ (всего их два, объединены в RAID1). Печаль, беда, повторение ситуации, которая произошла несколько лет назад, после чего второй диск и появился в конфигурации. Времени разбираться нет, денег тоже не особо - решил повременить с установкой второго HDD в массив, т.к. и с одним всё работало. Но для успокоения совести написал в техподдержку производителя, с просьбой посоветовать как быть. Ответили довольно оперативно, за что компании Synology дополнительный респект, но второй диск всё же посоветовали установить, т.к. работа с одним в моём случае всегда будет являться нештатной ситуацией.
И тут надо же как повезло, нагуглил про гарантию у жёстких дисков WD (а именно модели этого производителя Green серии у меня и были установлены), решил проверить сбойный диск (причём никаких документов на сам диск у меня давным давно нет) - о чудо, расширеная гарантия по нему действовала аж до декабря 2013. Дальше были технические моменты отправки (всё это описано на сайте поддержки WD, а так же можно легко найти описание реальных случаев отправки через Google), в результате чего 11.10.13 посылка поехала почтой России, 19.10 была уже на месте, 29.10.13 была вручена. Техподдержка WD ответила, что у них есть до 30 дней на замену, на чём я и успокоился.
И вот вчера (07.11.13) я получил курьерской службой новенький двухтеррабайтный жёсткий диск! Причём, с новой гарантией до декабря 2015 года! Вот это я понимаю, сервис! HDD был установлен в NAS и вот уже сутки восстанавливается массив (выполнено порядка 50%).
В общем, вопрос выбора производителя при покупке HDD меня больше не беспокоит в принципе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий