вторник, 4 июля 2017 г.

Модели для игры в Battletech / Alpha Strike по мотивам MWO

Многие "старички" наверняка со мной не согласятся, но старые модели для Battletech просто кошмарные. Поэтому, если вам больше нравятся вот эти модели:
а не вот эти:
то дальше можно не читать.

Модели мехов из MWO можно заказать в трёх основных местах (на июль 2017, известных мне) : Хобби бункер, Battletech shop и Siberian forge. Есть ещё одна литейка, которая добавила мехов в свой ассортимент, но выбор там крайне скудный, а качество (сужу по неоднократным заказам моделей FoW) очень не очень.
Итак, с Siberian forge заказывать не приходилось, с двух других было по 2 заказа. По впечатлениям наверное надо будет написать отдельный пост, но если вкратце, то Хобби бункер это подороже, но качественно. А Battletech shop это немного дешевле, но с качеством будет как с лотереей.
Причём на Хобби бункер, по видимому, донесли копирастам, в результате чего православные названия мехов поменялись на созвучные, но другие. И если нет опыта игры в Mechwarrior Online (а у меня его нет), то далеко не всегда можно признать в модели нужный мех.
Поэтому, с помощью одноклубника, я сделал страницу, где в виде таблицы будут представлены все мехи (с ссылками на конкретные странички для покупки), которые выпускаются, а так же постараюсь её поддерживать в более-менее актуальном состоянии. Найти её можно будет справа:
Пока добавлен только ассортимент "Хобби бункера", т.к. я планирую заказать там ещё немного моделей. Планы на ближайшее будущее: добавить второй сайт, разделить мехов по классам, расположить по алфавиту.

2 комментария:

  1. У меня и товарищей много мехов от battletech-shop, на самом деле, нареканий по качеству не возникало. Да. чуть хуже Хобби-бункера, но абсолютно нормально. Может, действительно лоторея и нам везло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня теперь тоже большинство от battletech-shop. К некоторым вообще нет никаких нареканий. Но вот некоторые просто убили. Постараюсь собрать все фотографии и выложить в скором времени. Особенно убил King Krab, где зелёнкой пришлось выводить каждую деталь, включая абсолютно всю "спину". Так же был один мех со смещением половинок порядка миллиметра, но это было в первом заказе (довольно давно).

      Удалить