четверг, 8 августа 2019 г.

Опять 25 или как Battlefront умудряется с составом наборов косячить

Не успел я порадоваться тому, что Battlefront Miniatures вместо недостающих моделей прислали целый блистер, как мне привезли новую коробку, с новыми косяками :-(

Итак, ОБТ Абрамс, если не считать стартеров и отечественного производителя, продаётся в виде двух наборов: старого M1 Abrams Tank Platoon (TUBX01) и более нового Abrams Tank Platoon (TUBX08).
Старый набор
Новый набор. Коробка, которую привезли мне имеет некоторые отличия, несмотря на совпадающий штрихкод и артикул
Из старого набора собирается версия М1, из нового можно собрать как М1, так и IPM1. Соответственно, отличаются и карточки. Однако в любом наборе должны быть 5 танковых командиров. Фото которых ещё и не так просто найти: в инструкции по сборке их нет, фото есть только в конце статьи про старый набор:
Короче, у меня таких нет. Вместо этого в коробке был один металлический командир как в стартере. Печально, конечно, я хотел придать индивидуальности командным танкам. Попробую, конечно, ещё поиграть с моделями экипажа от М113, но это уже не торт.
Два раза снаряд в одну воронку таки попадает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий