четверг, 1 августа 2019 г.

Сервис лицом к клиенту, часть 3

О том, как Battlefront Miniatures недостающие модели высылал.
Итак, по случаю скидок в 50% на Team Yankee, 26 июня 2019 года через знакомого была закуплена небольшая армия, приносящая демократию в любой уголок голубого шарика. В том числе блистер с металлической пехотой с артикулом TUS702.
Т.к. наборы для этой системы не комплектуются инструкциями и прочими материалами, находим на сайте следующую картинку:

Итого, 27 бойцов: командная база, 4 расчёта ПТРК "Дракон" и 4 базы пехоты
При ближайшем рассмотрении выясняется, что нет двух бойцов под кодовым обозначением А. Ах да, руки до проверки дошли только 4 июля 2019.
Дальше было письмо в BF, с фотографиями, описанием проблемы и прочим. На удивление, в тот же день попросили адрес и пообещали выслать замену. А я уже где-то встречал, причём неоднократно, жалобы на то, что обещанной замены от этой компании и по году ждут :-( Опять же вспоминается рассылка варгейма DUST (или как-то так), которой занимались эти ребята.
И вот я обнаруживаю извещение в почтовом ящике, иду на почту и получаю полный набор. Судя по треку, 10 июля посылка была отправлена из Англии, 13 июля поступила на территорию РФ, 18 числа была уже у меня в городе.
Так что мотопехоты у меня теперь на целую роту, но М113 не хватает на всех.

2 комментария:

  1. Это нормально, они заботятся о репутации, мне Варлорды тоже высылали замену, когда ошиблись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше бы они заботились о контроле качества. Привезли ещё одну коробку - снова косяк по комплектации, постараюсь на днях написать про это.

      Удалить